<<  Правила записи арифметических выражений Таблица стандартных функций  >>
Стандартные функции

Стандартные функции. Правило: Для того, чтобы обратиться к стандартной функции, нужно указать её имя и аргумент обязательно в круглых скобках.

Слайд 17 из презентации «Переменная». Размер архива с презентацией 96 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Переменная» - Имя переменной. Таблица стандартных функций. Арифметические операции. Значения переменной. Стандартные функции. Оператор присваивания. Описание переменной. Внутреннее представление переменных. Правила записи арифметических выражений. Работа оператора присваивания. Значение. Определение. Объекты, связанные с переменной. Арифметические выражения. Тип переменной.

«Абстрактные классы» - Конструктор абстрактного класса. Чистые виртуальные функции. Работа с классом. Определим абстрактный класс. Неабстрактные классы. Класс "окружность". Конкретный класс. Абстрактные классы. Окружность. Объект абстрактного класса. Определение функций класса. Производные классы. Конструктор. Механизм абстрактных классов. Чистая виртуальная функция. Используются все три класса. Определение функций. Абстрактный класс.

«Алгоритмизация и языки программирования» - Циклический вычислительный процесс. FIX. Системы визуального программирования имеют интерфейс. Арифметические выражения. Начало или конец алгоритма. BASIC различает пять типов данных. Этап формализации. Универсальный цикл DO…LOOP (делать…цикл). Читать из блока данных. Простые и структурированные типы данных. Универсальные языки. Координаты выводимого текста можно указать с помощью команды LOCATE. Сравнение строк ведется по кодам символов.

«Автоматное программирование» - Вычислительные состояния. Преподаватели курса. Состояния устройства управления. Инструментальные средства автоматного программирования. Тезис Тьюринга-Черча. Цель выполнения курсовой работы. Сущность со сложным поведением. Теория автоматов в программировании. Входное воздействие. Поведение машины. Программирование. Виртуальная лаборатория. Парадигма автоматного программирования. Области применения автоматного программирования.

«Технология разработки ПО» - Функции ОС. ОСРВ. Структура –функции-coctab. Встроенные системы управления. Состав системы управления. Преимущества. Технология разработки программного обеспечения. Понятие реального времени. Диспетчер прерываний. Математический аппарат. Базовые дисциплины диспетчеризации. Механизм реализации. Классификация способов разработки программного обеспечения. Воздействия среды. Отладка. Стандарт POSIX. Имитационное моделирование систем.

«Основы объектно-ориентированного программирования» - Уникальность. Семантика и прагматика. Открытые члены класса составляют внешний интерфейс объекта. На один объект может указывать несколько ссылок. Метаклассы. Объекты. Недостатки ООП. Класс Хуман. Наследование. Типы отношений между классами. Агрегация. Злоупотребление инкапсуляцией данных. Полиморфизм. Каждый объект имеет определенное время жизни. Инкапсуляция. Ассоциация. Класс — это шаблон поведения объектов определенного типа.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем