<<  Передача произвольного числа параметров Выполнение вызова метода  >>
Фактические параметры

Фактические параметры. Фактические параметры должны соответствовать по количеству и типу формальным параметрам. Соответствие между типами параметров точно такое же, как и при присваивании: Совпадение типов. Тип формального параметра является производным от типа фактического параметра. Задано неявное или явное преобразование между типами. Если метод перегружен, то компилятор будет искать метод с наиболее подходящей сигнатурой.

Слайд 19 из презентации «Создание класса». Размер архива с презентацией 149 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Разработка программных средств» - Требования – это жизнь проекта. Свойства ПО. Качество и требования. Причины неудач. Типы нефункциональных требований. Разработка программных средств. Спецификация требований к ПО. Требования. Модель анализа. Информационные потоки синтеза ПС. Фундаментальная идея. Методы проектирования ПО. Потребность пользователя. Разработка ПО. Отличие сложного ПО от программы. Система. Информационная модель процесса.

«Алгоритмизация и программирование» - Игроки ходят по очереди. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков. Возможный ход. Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока. Бейсик. С клавиатуры вводят целые числа. Паскаль. Алгоритм получения. Задание С2. ЕГЭ информатика. На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Массив, состоящий из 30 целых элементов. Выигрывает второй игрок. Алгоритм вычисления количества наибольших элементов.

«Отношения между классами» - Правила именования операций. Name – имя атрибута. Отношение зависимости между классами. Отношение ассоциации между классами. Правила именования классов. Спецификация интерфейса. Спецификация класса. Initial value – начальное значение атрибута. Спецификация интерфейса операции. Именование атрибутов. Спецификация объектов. Классы и отношения между ними. Persistence – определяет время существования объектов класса.

«Длинная арифметика» - Реализация вычитания на языке Pascal. «Длинная» арифметика. Сложение «длинных» чисел. Процедура Fillchar. Умножение двух длинных чисел. Procedure multiplyHuge. Сравнение чисел. Ввод. Деление длинного числа на короткое. Функция sizeof(w). Умножение длинного числа на короткое. Ввод и вывод длинного числа. Тип в Borland Pascal. Procedure readhuge. Текст программы сложения «длинных» чисел. Function compare.

«Архитектура программного обеспечения» - Архитектурные шаблоны. Hollywood principle. Замечания по терминологии. Клиент-сервер. Цикл обработки сообщений. Нефункциональные требования. Представление данных и персистентность. Инверсия управления. Представление архитектуры. Виды ответственностей. Разделение бизнес-логики и интерфейса. Одноранговая архитектура. Применение стереотипа subscribe. Организационная структура. Архитектура программного обеспечения.

«Объектно-ориентированный подход к моделированию» - Инкапсуляция. Программные продукты. Наследование. Различие между классом и объектом. Изученные вопросы. Унифицированный язык моделирования. Диаграммы. Другие принципы ООП. Универсальный язык моделирования. Понятие объектно-ориентированного подхода. Свойства объекта. Вопросы. Принципы ООП. Понятие объектного подхода. Объект. Объектно-ориентированный подход к моделированию систем. Полиморфизм. Интерфейсная часть.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем