<<  Сравнение методов Недостатки восходящего тестирования  >>
Недостатки нисходящего тестирования

Недостатки нисходящего тестирования. Проблема разработки достаточно "интеллектуальных" заглушек, т.е. заглушек, способных к использованию при моделировании различных режимов работы комплекса, необходимых для тестирования Сложность организации и разработки среды для реализации исполнения модулей в нужной последовательности Параллельная разработка модулей верхних и нижних уровней приводит к не всегда эффективной реализации модулей из-за подстройки (специализации) еще не тестированных модулей нижних уровней к уже оттестированным модулям верхних уровней.

Слайд 11 из презентации «Тестирование ПО». Размер архива с презентацией 770 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Метод линейного программирования» - План. Сходимость симплекс-метода. Историческая справка. Мультипликативная форма. Каноническая задача линейного программирования. Симплекс-таблица. Базисный план. Рассмотрим задачу. Модифицированный симплекс-метод. Исходный допустимый базис. Пример. Первая геометрическая интерпретация. Общая задача линейного программирования. Теорема Чарнса. Геометрическая интерпретация. Определение исходного допустимого базисного плана.

«Отношения между классами» - Именование атрибутов. Спецификация класса. Взаимодействие объектов. Спецификация интерфейса. Спецификация отношений между классами. Initial value – начальное значение атрибута. Спецификация объектов. Атрибуты класса. Правила именования классов. Спецификация операций класса. Операции класса. Persistence – определяет время существования объектов класса. Спецификация атрибутов класса. Правила именования операций.

«Абстрактные классы» - Абстрактные классы. Производные классы. Неабстрактные классы. Окружность. Используются все три класса. Работа с классом. Объект абстрактного класса. Конкретный класс. Класс "окружность". Чистая виртуальная функция. Чистые виртуальные функции. Абстрактный класс. Определение функций класса. Определение функций. Конструктор абстрактного класса. Механизм абстрактных классов. Программа для иллюстрации работы.

«Алгоритмизация и языки программирования» - Безусловный переход. Читать из блока данных. Вещественное число обычной точности. Логическое (реляционное) программирование. Значения констант. Найти наибольший элемент. Общий формат команды описания. Сравнение строк ведется по кодам символов. Вариант ветвления. Правило произведения. Начало или конец алгоритма. Описание массива. PAINT. Определите значение переменной В. Установка цветов. Компактная компилирующая система.

«Технология разработки ПО» - Характеристики техпроцесса. V-модель разработки ПО. Структура –функции-coctab. Компонентное программирование. Имитационное моделирование систем. Трехканальная система управления. ОСРВ. Стандарты разработки ПО. Отладка. Спецификации худшего времени выполнения. Операционная система. Линейный подход. Встроенные системы управления. Диспетчер прерываний. ОСРВ как технология. Системы управления встраиваемого класса.

«Длинная арифметика» - Procedure multiplyHuge. Function divide. Умножение двух длинных чисел. Умножение длинного числа на короткое. Процедура Fillchar. Function compare. «Длинная» арифметика. Ввод. Текст программы сложения «длинных» чисел. Реализация вычитания на языке Pascal. Деление длинного числа на короткое. Тип в Borland Pascal. Procedure readhuge. Сравнение чисел. Ввод и вывод длинного числа. Сложение «длинных» чисел.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем