<<  Классификация способов разработки программного обеспечения Линейный подход  >>
Иерархия методов разработки ПО
Иерархия методов разработки ПО.

Слайд 14 из презентации «Технология разработки ПО». Размер архива с презентацией 394 КБ.

Загрузка...

Программирование

краткое содержание других презентаций

«Алгоритмизация и программирование» - Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока. Задание С2. Паскаль. Бейсик. Массив, состоящий из 30 целых элементов. Алгоритм вычисления количества наибольших элементов. Исходное состояние. Игроки ходят по очереди. Расстояние от фишки до точки. Алгоритм получения. ЕГЭ информатика. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков. Выигрывает второй игрок. Возможный ход. На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка.

«Системы программирования» - Выполнение операторов исходной программы. Отладчик. Java. Объектный код. Интегрированная система программирования. Интегрированная система. Исполнение исходной программы. Компонент для перевода исходного текста программы в машинный код. Единый проект автоматического построения. Процесс трансляции. Объектные модули отдельных частей программы. Средства создания программ. Система программирования. Среды быстрого проектирования.

«Алгоритмизация и языки программирования» - Среды быстрого проектирования. Универсальные языки. Начало или конец алгоритма. Логическое (реляционное) программирование. Языки программирования баз данных. Блок-схема. Языки моделирования. Языки программирования для компьютерных сетей. Математические функции. Найти наибольший элемент. Определите значение переменной В. Декларативные языки. Вариант ветвления. Читать из блока данных. Рассмотрим массив А = {5, 4, 3, 2, 1}.

«Тестирование ПО» - Исправление дефекта. Граничные значения класса. Уровни и виды тестирования. Системное тестирование. Регрессионное тестирование. Сравнение методов. Обнаруживаемые ошибки. Категории тестов системного тестирования. Серия недопустимых значений. Треугольник. Комбинирование уровней тестирования. Приемочное тестирование. Недостатки нисходящего тестирования. Функциональное тестирование. Интеграционное тестирование.

«Объектно-ориентированный подход к моделированию» - Интерфейсная часть. Изученные вопросы. Программные продукты. Принципы ООП. Объект. Различие между классом и объектом. Объектно-ориентированный подход к моделированию систем. Вопросы. Универсальный язык моделирования. Свойства объекта. Понятие объектно-ориентированного подхода. Наследование. Другие принципы ООП. Унифицированный язык моделирования. Диаграммы. Полиморфизм. Понятие объектного подхода.

«Переменная» - Стандартные функции. Внутреннее представление переменных. Таблица стандартных функций. Имя переменной. Тип переменной. Определение. Описание переменной. Работа оператора присваивания. Объекты, связанные с переменной. Правила записи арифметических выражений. Значения переменной. Арифметические операции. Значение. Арифметические выражения. Оператор присваивания.

Всего в разделе «Программирование» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем