Растровая и векторная графика
<<  Векторные объекты Растровая и векторная графика  >>
Кодирование векторного графического изображения
Кодирование векторного графического изображения
Графические изображения
Графические изображения
Векторное графическое изображение
Векторное графическое изображение
Кодирование
Кодирование
Научиться кодировать
Научиться кодировать
Из чего состоят векторные графические изображения
Из чего состоят векторные графические изображения
Графическое изображение состоит из простейших геометрических примитивов
Графическое изображение состоит из простейших геометрических примитивов
Как кодируются графические примитивы
Как кодируются графические примитивы
Комбинации компьютерных команд
Комбинации компьютерных команд
Круг с радиусом 10 единиц
Круг с радиусом 10 единиц
Векторное описание квадрата
Векторное описание квадрата
Программа компьютерного черчения
Программа компьютерного черчения
Системы компьютерного черчения
Системы компьютерного черчения
Панель переключения
Панель переключения
Рабочая панель
Рабочая панель
Построение основных чертежных объектов
Построение основных чертежных объектов
Практическая работа
Практическая работа
Начертить отрезок
Начертить отрезок
Домашнее задание
Домашнее задание
Презентация «Кодирование векторного изображения». Размер 1487 КБ. Автор: иии.

Загрузка...

Кодирование векторного изображения

содержание презентации «Кодирование векторного изображения.ppt»
СлайдТекст
1 Кодирование векторного графического изображения

Кодирование векторного графического изображения

Кодирование Векторного Графического изображения.

2 Графические изображения

Графические изображения

Чем различаются графические изображения?

3 Векторное графическое изображение

Векторное графическое изображение

? Как кодируется векторное графическое изображение?

4 Кодирование

Кодирование

Тема урока: Кодирование векторного графического изображения.

5 Научиться кодировать

Научиться кодировать

Цели урока: Научиться кодировать векторное графическое изображение. Научиться строить векторное графическое изображение по координатам и определять координаты графических примитивов.

6 Из чего состоят векторные графические изображения

Из чего состоят векторные графические изображения

? Из чего состоят векторные графические изображения?

7 Графическое изображение состоит из простейших геометрических примитивов

Графическое изображение состоит из простейших геометрических примитивов

Векторное графическое изображение состоит из простейших геометрических примитивов: прямых линий, дуг, окружностей, элипсов, прямоугольников, областей одного или разных цветов и т.п.

8 Как кодируются графические примитивы

Как кодируются графические примитивы

? Как кодируются графические примитивы?

9 Комбинации компьютерных команд

Комбинации компьютерных команд

Для описания объектов используются комбинации компьютерных команд и математических формул, заложенных в памяти компьютера. Векторную графику часто называют объектно-ориентированной или чертежной графикой. Векторное описание графических примитивов осуществляется на основе системы координат.

10 Круг с радиусом 10 единиц

Круг с радиусом 10 единиц

Пример 1. Круг с радиусом 10 единиц и координатами центра х=l, y=l; прямоугольник со сторонами 5 и 8 единиц и координатами центра х=4, у=12. То есть, размеры, кривизна и местоположение элементов изображения хранятся в виде числовых коэффициентов.

11 Векторное описание квадрата

Векторное описание квадрата

Пример 2. Векторное описание квадрата в системе координат экрана определяется следующим образом: RECTANGLE 1,1,200,200,Red,Green Здесь: (1,1) – координаты левого верхнего угла (200,200) – координаты правого нижнего угла Red – цвет закраски Green – цвет контура.

12 Программа компьютерного черчения

Программа компьютерного черчения

Программа компьютерного черчения.

13 Системы компьютерного черчения

Системы компьютерного черчения

Системы компьютерного черчения используются в качестве инструментов автоматического проектирования на производстве, так как обеспечивают возможность реализации сквозной технологии проектирования и изготовления деталей. На основе компьютерных чертежей генерируется управляющие программы для станков с числовым программным управлением (ЧПУ), в результате по компьютерным чертежам могут изготавливаться высокоточные детали из металла, пластмассы, дерева и др материалов.

14 Панель переключения

Панель переключения

Панель переключения. Рабочее поле. Инструмен-тальная панель. Строка текущего состояния. Строка сообщений. КОМПАС можно использовать для выполнения геометрических построений с помощью циркуля и линейки, а также при создании чертежей деталей.

15 Рабочая панель

Рабочая панель

Каждая рабочая панель содержит набор кнопок определенного функционального назначения: Панель Геометрические построения содержит кнопки, позволяющие рисовать на чертеже определенные объекты: точку, отрезок, окружность, прямоугольник; Панель Редактирование содержит кнопки, которые позволяют вносить изменения в чертеж, производя над объектами различные операции: перемещение, копирование, масштабирование и другие; Панель Выделение позволяет осуществить различные варианты выделения объектов; Панель Измерения позволяет измерять расстояния, углы, периметры и площади различных объектов; Панель Размеры и технологические обозначения позволяет грамотно оформить чертеж, обозначить на чертеже размеры деталей и сделать надписи.

16 Построение основных чертежных объектов

Построение основных чертежных объектов

Построение основных чертежных объектов. При создании и редактировании объектов работа со строкой параметров сводится к активизации нужных полей и вводу в них заданных параметров. После ввода минимального набора параметров, достаточных для построения объекта, система автоматически создает объект. Ввод необходимых для построения объекта параметров можно осуществлять различными способами: -автоматический ввод параметров -ручной ввод параметров -ввод параметров с использованием Геометрического калькулятора.

17 Практическая работа

Практическая работа

Практическая работа. Цель: Научиться чертить основные графические примитивы с использованием различных способов ввода их координат: автоматического ввода, ручного ввода и Геометрического калькулятора.

18 Начертить отрезок

Начертить отрезок

Задание 1. Начертить отрезок с использованием автоматического ввода. Задание 2. Начертить прямоугольник с использованием ручного ввода. Задание 3. Начертить окружность с использованием Геометрического калькулятора.

19 Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание. Изучить материал учебника стр.24-28. Подготовить материал о программах, которые обрабатывают векторные графические изображения. Составить творческое задание для выполнение в векторном графическом редакторе.

«Кодирование векторного изображения»
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Растровая и векторная графика > Кодирование векторного изображения.ppt