<<  Частота дискретизации Человеческое ухо  >>
Глубина (разрядность) звука

Глубина (разрядность) звука. Такая же ситуация и с уровнями сигналов — чем чаще идут горизонтальные линии, тем точнее узелки попадают на кривую. Компьютер может записать напряжение на входе звуковой карты только с определенной точностью, зависящей от размеров числа, которым может быть представлена громкость. 4 байта (64 бита)-18446744073709551616 горизонтальных линий 2 байта (16 бит)-65 536 линий, 1 байт (8 бит)-256 линий, Этот параметр называется глубиной или разрядностью звука (bit rate).

Слайд 11 из презентации «Кодирование и обработка звуковой информации». Размер архива с презентацией 414 КБ.

Загрузка...

Звук

краткое содержание других презентаций

«Кодирование звуковых данных» - Временная дискретизация звука. Наименьшая единица информации. Кодирование звука. Что надо сделать, чтобы закодировать графическую информацию? Задача. Чему равно количество информации, уменьшающее неопределенность знаний в 4 раза? С начала 90-х годов персональные компьютеры получили возможность работать со звуковой информацией. Домашняя работа. Сколько вопросов надо задать, чтобы угадать число, загаданное в интервале от 12 до 44?

«Компьютерные технологии мультимедиа» - Непрерывные значения амплитуды. Программные средства мультимедиа. Использование. Каналы связи. Создание мультимедийных приложений. Комплексность компьютерных технологий. Редактирование звуковой информации. МРЕG 1. Использование плагинов. Звук. Количество битов. Причины сжатия цифровых данных. Психоакустическая модель. Сжатие звукового сигнала. Компьютерные мультимедиа-технологии. Оцифровка звуковой информации.

«Звуковая и видеоинформация» - Программное обеспечение. Микрофоны. Видеокамеры. Звук. Компьютер. Музыкальные произведения. Диалоговое окно. Звуковой редактор. Компьютерный радиоприемник. Запись звука на компьютере. Миниатюрные цифровые проигрыватели. Регулятор громкости воспроизведения. Технические приемы записи звуковой и видеоинформации. Изображение в видео. Звуковое оборудование и программы. Запись. Web-камеры. Простейшие программы.

«Звук в компьютере» - Представление звуковой информации в компьютере. Время звучания. Колебания в определенном диапазоне частот. Регистр. Процесс воспроизведения звуковой информации. Современные компьютеры. Аудиоадаптер. Погрешность. Частота дискретизации. Физическая природа звука. Представление о природе звука.

«Медиаплееры» - Мощный медиаплеер. Система перекодирования. Программы для воспроизведения музыки. Компактный медиаплеер. Медиаплеер. Простота интерфейса. Плеер. Стильный аудиоплеер. Популярный медиаплеер. ITunes.

«Кодирование и обработка звуковой информации» - Звук в природе. Аналоговый сигнал. Звуковые карты. Человеческое ухо. Кодирование звуковой информации. Звук. Глубина (разрядность) звука. Жизнь. Дискретное представление звука. Размер файла. Дискретный сигнал. Отдельные партии. Цифровой сигнал. Частота дискретизации. Форматы звуковых файлов. Живой звук.

Всего в разделе «Звук» 6 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем