<<  Живой звук Кодирование звуковой информации  >>
Отдельные партии

На самом деле все три способа можно применять совместно: часть инструментов писать живьем (уж вокал-то точно!), часть играть по MIDI, отдельные партии формировать из фрагментов чужих композиций (например, использовать качественно записанные барабанные петли). Для того, чтобы музыка выглядела (точнее, звучала), как живая, нужно очень постараться, много знать и уметь! Но есть и третий способ, при котором вы вообще можете ничего не вводить в компьютер. Например, нарезать кусочки из чужих произведений, зациклить их (получаются так называемые петли- loop) и из этих петель монтировать свое произведение. Этот метод часто используется в современной танцевальной музыке.

Слайд 16 из презентации «Кодирование и обработка звуковой информации». Размер архива с презентацией 414 КБ.

Загрузка...

Звук

краткое содержание других презентаций

«Кодирование и обработка звуковой информации» - Частота дискретизации. Дискретный сигнал. Глубина (разрядность) звука. Человеческое ухо. Живой звук. Дискретное представление звука. Кодирование звуковой информации. Аналоговый сигнал. Звук. Цифровой сигнал. Звуковые карты. Отдельные партии. Форматы звуковых файлов. Жизнь. Размер файла. Звук в природе.

«Компьютерные технологии мультимедиа» - Комплексность компьютерных технологий. Виртуальная реальность. Высокие разрешения. Требования к аппаратным компонентам. Потоковое вещание. Плееры. Вывод плагина на экран. Психоакустическая модель. Воспроизведение мультимедиа. Компьютерные мультимедиа-технологии. МРЕG 1. Использование плагинов. Количество алгоритмов сжатия. Непрерывные значения амплитуды. Сжатие звукового сигнала. Скорость битового потока.

«Звук в компьютере» - Физическая природа звука. Процесс воспроизведения звуковой информации. Аудиоадаптер. Представление о природе звука. Частота дискретизации. Погрешность. Регистр. Представление звуковой информации в компьютере. Время звучания. Колебания в определенном диапазоне частот. Современные компьютеры.

«Звуковая и видеоинформация» - Звуковой редактор. Жесткий диск. Микрофоны. Нелинейный видеомонтаж. Звук. Компьютер. Запись. Видеооборудование и программы. Технические приемы записи звуковой и видеоинформации. Звуковая волна. Простейшие программы. Регулятор громкости воспроизведения. Музыкальные произведения. Компьютерный радиоприемник. Запись звука на компьютере. Миниатюрные цифровые проигрыватели. Звуковое оборудование и программы.

«Медиаплееры» - Плеер. Популярный медиаплеер. Система перекодирования. Программы для воспроизведения музыки. Компактный медиаплеер. Стильный аудиоплеер. Мощный медиаплеер. ITunes. Простота интерфейса. Медиаплеер.

«Кодирование звуковых данных» - Что значит закодировать информацию? Какова длительность звучания цифро­вого аудиофайла, записанного с частотой дискретизации 22,05 кГц? С начала 90-х годов персональные компьютеры получили возможность работать со звуковой информацией. Задача. Решение задач. Процесс воспроизведения звуковой информации, сохраненной в памяти ЭВМ: Тема урока: Кодирование звука. Необходимо записать цифровой аудиофайл с длительностью звучания 1 минута.

Всего в разделе «Звук» 6 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем